В зале Скарлатти отделка зала была выполнена под руководством Пьетро Ломбардо. Зал Карт берет свое название от важных географических карт, украшающих стены, выполненных Джован Баттиста Рамнусио в 1540 году, а также Франческо Гриселлини и Джустино Менескарди в 1762 году. В центре зала два больших глобуса, относящихся к XVII веку.
В зале Коллегии собиралась Коллегия. Зал был спроектирован Антонио да Понте в 1574 году. Позолоченный резной потолок создан Франческо Белло и является обрамлением аллегорических полотен работы Паоло Веронезе.
Зал Сената был также реконструирован Антонио да Понте. Рисунок прекрасного потолка был сделан веронцем Кристофоро Сорте. В зале Совета Десяти заседал трибунал. Над этим залом находились тюремные камеры Пьомби, со свинцовым потолком. В центре потолка помещен шедевр Паоло Веронезе "Зевс поражает молнией пороки", увезенный в 1797 году французами в Париж и до сих пор хранящийся в Лувре.
Зал Большого совета занимает все южное крыло. Его длина 54 метра, ширина - 25 метров, а высота - 15 метров. В настоящее время стена в глубине зала полностью покрыта живописным полотном "Рай", написанным Якопо Тинторетто и его сыном Доменико (1590 года). На потолке выделяется огромная овальная картина Паоло Веронезе "Триумф Венеции". Из залов Управления Законов и Управления уголовных дел можно попасть в коридор, который проходя по мосту Вздохов, перекинутому через Дворцовый канал, ведет в Новые тюрьмы, спроектированные архитектором Антонио да Понте.
Театр Ла-Фениче.
Театр Ла-Фениче был построен на месте сгоревшего в 1773 году театра "Сан-Бенедетто". В это узкое пространство, окруженное с трех сторон канадлами, архитектор с трудом умудрился вписать здание нового театра. Его открыли в 1792 году. Со сценой театра неразрывно были связаны величайшие композиторы: Верди, Россини, Беллини, Стравинский, Прокофьев.
Церковь Сан Дзаниполо.
"Дзаниполо" - это сокращение имен святых Иоанна и Павла, которым посвящена эта церковь. Она находится на одноименной площади, посреди которой установлен конный памятник Бартоломео Коллеони, который был отлит Алессандро Леопарди. Церковь хранит останки знаменитых людей Венецианской Республики. Ее строительство было начато доминиканскими монахами в 1246 году и закончено в 1430 году. Грандиозный фасад в нижней части отделан античными византийскими рельефами, которые сливаются с богато украшенным мраморным порталом в готическом стиле, созданным Бартоломео Бон (середина XV века).