Большой популярностью у потребителей туристских услуг пользуются объекты туристского показа.
К сезону 2008 года была закончена нижняя часть «Старого парка» с синтоистской часовней, небольшим прудом в японском стиле, восточным фонтаном и кельтским акведуком, а на территории «Сафари-парка» был открыт «Музей Черного моря» и «Медвежья пещера», стены которой покрыты имитацией карстовых натеков и образований.
Открытием сезона 2008 год стал уникальный объект - «Лесной оазис», посетив который можно познакомиться с древнерусской культурой, предметами быта и старославянской кухней, а красивейшие пейзажи, горное озеро, полное рыбы и водоплавающих птиц, представители дикой природы оставят неизгладимое впечатление в душе каждого человека.
За летний сезон 2008 года на курорте отдохнули более 2,6 млн. человек, из них организованных отдыхающих – 874 000, неорганизованных – 1,7 млн. чел., темп роста к уровню прошлого года 115%,
Средняя наполняемость курорта в летний сезон составила 95%, а среднегодовая 69%, что в сравнении с прошлым годом больше на 5%.
В 2008 году на территории муниципального образования город-курорт Геленджик функционировало 105 предприятий, из них 27 круглогодичных и 78 сезонных общей вместимостью 31 085 мест. Все 78 сезонных предприятий перед началом курортного сезона получили и оформили «Акт открытия здравницы».
Увеличение числа отдыхающих объясняется расширением номерного фонда здравниц, повышением уровня благоустроенности прибрежного города, развитием индустрии развлечений, а также активизацией рекламной кампании, проводимой предприятиями санаторно-курортной и туристской отраслей города-курорта Геленджик.